fonzeppelin: (Default)
[personal profile] fonzeppelin

Словно искры фейрверка, израильские противоракеты «Iron Dome» взмывают в ночное небо, навстречу летящей смерти. С начала нынешнего обострения, по территории Израиля было выпущено более 1000 неуправляемых ракет «Кассам». За счет своевременного предупреждения, системы убежищ гражданской обороны и батарей противоракет, потери Израиля составили всего 6 убитых и около 200 раненных. Никогда еще в истории военного дела такое количество снарядов не выпускалось по населенным пунктам с таким мизерным результатом.



Хотя соотношение цены ракеты-перехватчика (порядка 40.000-50.000 долларов) выглядит несопоставимым с ценой самодельной ракеты, которую она перехватывает (порядка 500-800 долларов), на самом деле, соотношение не настолько неблагоприятно, как выглядит:


* Система Iron Dome перехватывает не все замеченные ракеты, а только те, которые по результатам просчета траектории, угрожают упасть вблизи защищаемых целей. Система не тратит противоракеты на отстрел снарядов, которые безвредно упадут в пустыне.


* Система работает в комплексе с другими силами ЦАХАЛ, и ей не нужно отражать ракетные атаки бесконечно. Ровно до тех пор, пока ответный удар ЦАХАЛ не накроет район пуска.


* Стоимость имущества, которое могло бы быть разрушено или повреждено, если бы ракетные атаки не перехватывались, МНОГОКРАТНО (на несколько порядков) превосходит стоимость израсходованных на его защиту перехватчиков.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2021-05-12 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
Долбанные европейские леваки! Без их поддержки(и денег) палестинцы так бы не резвились.

Date: 2021-05-12 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] taira-koremochi.livejournal.com
Не знал, что в Катаре живут "еврейские леваки".

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2021-05-12 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taira-koremochi.livejournal.com - Date: 2021-05-12 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2021-05-12 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taira-koremochi.livejournal.com - Date: 2021-05-12 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2021-05-12 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taira-koremochi.livejournal.com - Date: 2021-05-12 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2021-05-12 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taira-koremochi.livejournal.com - Date: 2021-05-12 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2021-05-12 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jr0.livejournal.com - Date: 2021-05-13 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2021-05-13 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jr0.livejournal.com - Date: 2021-05-13 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2021-05-13 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksey-vyrsky.livejournal.com - Date: 2021-05-12 11:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2021-05-13 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2021-05-13 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksey-vyrsky.livejournal.com - Date: 2021-05-13 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] s2v5t6.livejournal.com - Date: 2021-05-13 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paskin.livejournal.com - Date: 2021-05-13 04:50 am (UTC) - Expand

Date: 2021-05-12 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] congregatio.livejournal.com
Я вчера в фейсбуке у израильской френдессы увидела похожую запись... Без пояснений. И не сразу поняла, что это. Огоньки в небе, красиво так. На светлячков не похоже, на фейерверк тоже. А это, спрашиваю, что такое. А это, говорит, нас обстреливают...

А я тут на погоду жалуюсь.
Edited Date: 2021-05-12 05:52 pm (UTC)

Date: 2021-05-12 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] fonzeppelin.livejournal.com
Да. Каждый такой огонек — взлетающая противоракета, устремляющаяся на перехват падающей палестинской ракеты. Двигателии палестинских ракет уже отгорели, и поэтому они в небе не видны — только вспышки взрывов, когда перехватчик поражает цель.

(no subject)

From: [identity profile] shkslj.livejournal.com - Date: 2021-05-12 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fonzeppelin.livejournal.com - Date: 2021-05-12 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] colomb300.livejournal.com - Date: 2021-05-13 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2021-05-13 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] colomb300.livejournal.com - Date: 2021-05-13 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2021-05-13 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] colomb300.livejournal.com - Date: 2021-05-13 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darius-beawood.livejournal.com - Date: 2021-05-13 12:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] congregatio.livejournal.com - Date: 2021-05-13 03:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2021-05-13 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksey-che.livejournal.com - Date: 2021-05-13 05:15 am (UTC) - Expand

Date: 2021-05-12 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] midzenis.livejournal.com
Только там одна проблема — они сбивают свои же противоракеты тоже. Но так аргументы верны.
Edited Date: 2021-05-12 05:55 pm (UTC)

Date: 2021-05-12 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
Да? не слышал и сколько своих ракет сбили? я не спорю, просто не слышал о таких ошибках

(no subject)

From: [identity profile] koba-roba.livejournal.com - Date: 2021-05-12 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com - Date: 2021-05-12 10:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koba-roba.livejournal.com - Date: 2021-05-12 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com - Date: 2021-05-13 12:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barni-shtepsel.livejournal.com - Date: 2021-05-13 02:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com - Date: 2021-05-13 02:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barni-shtepsel.livejournal.com - Date: 2021-05-13 02:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com - Date: 2021-05-13 04:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barni-shtepsel.livejournal.com - Date: 2021-05-13 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com - Date: 2021-05-12 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koba-roba.livejournal.com - Date: 2021-05-12 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] midzenis.livejournal.com - Date: 2021-05-12 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com - Date: 2021-05-12 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] midzenis.livejournal.com - Date: 2021-05-12 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com - Date: 2021-05-12 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koba-roba.livejournal.com - Date: 2021-05-12 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksey-vyrsky.livejournal.com - Date: 2021-05-12 11:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koba-roba.livejournal.com - Date: 2021-05-12 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] midzenis.livejournal.com - Date: 2021-05-12 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koba-roba.livejournal.com - Date: 2021-05-12 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] colomb300.livejournal.com - Date: 2021-05-13 01:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-05-12 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] taira-koremochi.livejournal.com
Исламистам достаточно имеющихся прорывов ПРО.

Date: 2021-05-12 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
В целом, на прорывы как таковые им пожалуй плевать. Главное раскрутить израилтьтян на ответку и потом транслировать её в западные СМИ, мол смотрите, как нас обижают.

(no subject)

From: [identity profile] taira-koremochi.livejournal.com - Date: 2021-05-12 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com - Date: 2021-05-12 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taira-koremochi.livejournal.com - Date: 2021-05-12 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] virachev sergei - Date: 2021-05-13 03:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com - Date: 2021-05-13 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] virachev sergei - Date: 2021-05-13 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com - Date: 2021-05-13 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] virachev sergei - Date: 2021-05-13 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] virachev sergei - Date: 2021-05-13 09:01 am (UTC) - Expand

Date: 2021-05-12 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] koba-roba.livejournal.com
Около 90% отражено.
Вроде 0.9 — хорошая цифра, но 20 ракет как минимум пришло по цели. А это жизни.

Date: 2021-05-12 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] fonzeppelin.livejournal.com
Да. Но в сравнении с тем, сколько жертв и разрушений могли бы причинить ракеты, если бы их не остановили...

(no subject)

From: [identity profile] koba-roba.livejournal.com - Date: 2021-05-12 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paskin.livejournal.com - Date: 2021-05-13 04:53 am (UTC) - Expand

Date: 2021-05-12 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
да, система работает.
но даже 6 жизней для Израиля это много.
а палам для радости и одного достаточно....

Date: 2021-05-13 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] aleksey-che.livejournal.com
О! надо запретить автомобильный транспорт. Посмотрите сколько погибших на дорогах в месяц!!!!!

Date: 2021-05-12 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vsatman888.livejournal.com
в моем понимании, время против Израиля.. я застал время, когда из Газы пуляли только по Сдероту..

потом в сводках возник Ашкелон, потом Ашдод, теперь тревога и попадания по ТельАвиву и раньше ужас ужас кого то ранили, а так ущерб типа трава загорелась..а ныне погибшие и не 1

Благодаря Интернету арабские ракетчики явно быстро учатся, и похоже там уже есть какие то системы автономного управления полетом... Если дойдут до уровня АСУ с минимальным маневрированием хотя бы с 1-2 изменениями траектории, и смогут мешать более эффективные пороховые смеси уровня РДТТ 60-х то будет совсем беда..

Date: 2021-05-12 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] taira-koremochi.livejournal.com
Пока повысили дальнобойность и плотность залпов. Спонсоры более следующий уровень сложности не одобрили.

(no subject)

From: [identity profile] sas1975kv.livejournal.com - Date: 2021-05-12 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koba-roba.livejournal.com - Date: 2021-05-12 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sas1975kv.livejournal.com - Date: 2021-05-13 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2021-05-13 04:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-05-12 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
Видео и впрямь красивые, и их много.

Date: 2021-05-12 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kvakosavrus-q.livejournal.com
Интересно, удастся ли палестинцам полностью обнулить защиту этими ракетными зерг рашами

Date: 2021-05-13 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com
Главная защита — сухопутные войска. Пока не применялись.

Date: 2021-05-12 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] knms.livejournal.com
Добавлю, что кассамы эти ни разу не самодельные, а вполне фабричные, зачастую иранские или китайские.
Кассам это была самая первая летающая труба с толикой пороха и гранатой.
Edited Date: 2021-05-12 06:29 pm (UTC)

Date: 2021-05-13 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] paskin.livejournal.com
Зачастую — российские Грады.

(no subject)

From: [identity profile] knms.livejournal.com - Date: 2021-05-13 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paskin.livejournal.com - Date: 2021-05-13 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knms.livejournal.com - Date: 2021-05-13 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paskin.livejournal.com - Date: 2021-05-13 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knms.livejournal.com - Date: 2021-05-13 11:22 am (UTC) - Expand

Date: 2021-05-12 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sni-1.livejournal.com
Демонстрация технологий и стараний политиков об своем населении с одной стороны. По золоту вроде и со сбереженой инфраструктурой защита на порядок дороже. Только жизни бесцены, да и на окраине куда больше ракет падает в основном сами арабы живут.
С другой, до 130 ракет в залпе и до 1000 в общем, предназначение которых долбить только гражданские цели. Которые подготовили явно не вчера и если не сегодня то завтра бы полетели.
Безумный мир.

Date: 2021-05-12 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] gloire-bb.livejournal.com
>порядка 40.000-50.000 долларов

Крайне маловероятно для зенитной ракеты с АГСН, инерциалкой и автопилотом.

Date: 2021-05-12 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] al-datr.livejournal.com
И главное, непонятно нахрена?
Комплекс узкоспециализирован против баллистических неманеврирующих целей, зачем там такие навороты? Вот неконтактный взрыватель там вполне может быть именно РЛ, и тогда вроде как и не врут, мол, при уничтожении цели используются данные со своей "головы".:)))
Да и заявленная стоимость таким наворотам явно не соответствует.

Но такое кол-во одновременно обстреливаемых целей в любом случае внушает серьезное уважение.

Вопрос в том, у кого ракеты закончатся раньше.

И как бы по итогу не оказалось, что надо было таки пилить нечто ствольное относительно скоромтрельно средне-крупнокалиберное, но с навороченной СУО, раз уж цели не маневрируют... При регулярных массовых обстрелах оно было бы выгоднее, имхо

(no subject)

From: [identity profile] borisovbro.livejournal.com - Date: 2021-05-12 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paskin.livejournal.com - Date: 2021-05-13 04:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jr0.livejournal.com - Date: 2021-05-13 07:58 am (UTC) - Expand

Date: 2021-05-12 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] agordian.livejournal.com
== Никогда еще в истории военного дела такое количество снарядов не выпускалось по населенным пунктам с таким мизерным результатом. ==

Из первых рук знаю, что нашу базу в Сирии несколько месяцев почти каждую ночь массово атаковали беспилотники. (Может и сейчас атакуют, человек больше там не служит) . Так что прецеденты есть, и сирийский — не факт, что самый показательный.

Среди массы поделок буквально из г-на, палок, гранаты и моторчиков с алиэкспресс встречались и вполне убойные агрегаты.

Поэтому я бы не рисковал объявлять результаты, пока достоверно неизвестно о целях массированных атак. Это может быть и изматывание противника (оператор — слабое звено), и истощение боезапаса — размен болванки из водопроводной трубы на полноценную ракету, и выработка ресурса ПВОного комплекса, и маскировка полноценного удара, например, эффективными иранскими ракетами (зря израильтяне иранский ядерный центр атаковали). Самое опасное, если это вообще разведка, и следующий удар — может быть даже не ракетный, а диверсионный, нацелен на саму систему.

И да, шестеро двухсотых, сотни трехсотых — это овер много. Спору нет Железный купол — хорошая система, и нашим разрабам-эмигрантам кнессет должен отдельные премии выписать. Но еще неск.лет назад арабские катюши даже в нужную сторону через раз летели, а теперь...

Также нельзя согласиться с аргументацией:
* система экономит. Ну и что? Завтра прилетят более точные болванки. Вчера летали менее точные. Экономия несопоставима с затратами на ответный залп и будет неуклонно снижаться.
* ответный удар накроет голую пустыню. Пусковые установки на тачанках разбегаются как тараканы сразу после пуска, еще до того, как тревогу объявили. Может сработать только превентивный удар, но... Но и это тоже не работает. Арабы достаточно организовались для производства, обучения и координированной атаки целого ракетного дивизиона — в терминах Великой отечественной.
*стоимость охраняемого имущества — это вообще не аргумент. Давайте туда золотой запас положим, тогда вообще заработаем на разнице. Какой-никакой гешефт.
Edited Date: 2021-05-12 07:01 pm (UTC)

Date: 2021-05-12 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] tezet.livejournal.com
после некого предела аннексируют газу, а арабы поплывут к гуриям

(no subject)

From: [identity profile] restartmylife.livejournal.com - Date: 2021-05-12 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tezet.livejournal.com - Date: 2021-05-13 05:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] restartmylife.livejournal.com - Date: 2021-05-13 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tezet.livejournal.com - Date: 2021-05-13 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] restartmylife.livejournal.com - Date: 2021-05-13 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jr0.livejournal.com - Date: 2021-05-13 08:05 am (UTC) - Expand

Date: 2021-05-12 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ec-em.livejournal.com
Вики пишет, что по результатам эксплуатации из ракеты повыкидывали лишние мозги и она стала еще дешевле.

Вопрос, у кого быстрее закончатся ракеты.

Date: 2021-05-13 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com
Сопоставление израильской и палестинской экономики вас тревожит? Главное средство от артобстрела — контрудар.

Date: 2021-05-12 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] midzenis.livejournal.com
Лидеры Мнений и другие эХперды мягкой мебели высказались в полный рост ;>

Date: 2021-05-12 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
ну хз. у арабов технологии, судя по красивой картинке, со скоростями и высотами 50-60-х гг. прошлого века. насколько оправданно использование против них ракет за несколько десятков тысяч баксов штука, большой вопрос. точнее, оправдано-то оно точно, вот еще бы следователи выяснили, для кого. есть мнение, что зенитная артиллерия тех же времен с заградительным огнем шрапнелью была бы не дороже и не менее эффективна, а уж эти сверхдорогие умствования на добивание прорвавшихся.
почему-то эту систему, несмотря на казалось бы идеальную массированную рекламу, никто так и не купил?

Date: 2021-05-12 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] fonzeppelin.livejournal.com
Во-первых, купили многие, включая США.

Во-вторых, артиллерия с заградительным огнем совершенно бесполезна против НУР, поскольку нужно вызвать детонацию боеголовки. Для чего нужен близкий разрыв и поражение тяжелыми осколками БЧ.

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2021-05-12 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fonzeppelin.livejournal.com - Date: 2021-05-12 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] midzenis.livejournal.com - Date: 2021-05-12 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fonzeppelin.livejournal.com - Date: 2021-05-12 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2021-05-13 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2021-05-12 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fonzeppelin.livejournal.com - Date: 2021-05-12 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2021-05-12 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-datr.livejournal.com - Date: 2021-05-12 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2021-05-12 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comes-smolny.livejournal.com - Date: 2021-05-13 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lifeguard-fluid.livejournal.com - Date: 2021-05-13 01:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jr0.livejournal.com - Date: 2021-05-13 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2021-05-13 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jr0.livejournal.com - Date: 2021-05-13 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2021-05-13 01:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-05-12 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] feanture.livejournal.com

Мураховский пишет
"Хотя в сети и прессе обычно указывают стоимость ЗУР Tamir в диапазоне 20-40 тысяч долларов, эта инфа по ценнику похожа на дезу. Более достоверной выглядит инфа о стоимости ЗУР Tamir свыше 100000 долларов. Сколько конкретно? Неизвестно.
Для сравнения. Тактическую ракету JAGM (Joint Air-to-Ground Missile) с дальностью 16 км, оснащенную комбинированной ИК/РЛ ГСН, армия США закупает в 2021 году по 204000 USD за единичку."

Date: 2021-05-12 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-barenberg.livejournal.com
"Эксперд" Мураховский путает ракету воздух-земля с кучей прибамбасов и относительно простую противоракету с частичным внешним наведением, выпускаемую массовой серией.. Про термины типа "design to cost" я даже не говорю, для него это, наверное, какое-то ругательство.

(no subject)

From: [identity profile] midzenis.livejournal.com - Date: 2021-05-12 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-barenberg.livejournal.com - Date: 2021-05-12 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] midzenis.livejournal.com - Date: 2021-05-12 08:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-05-12 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Классно, молодцы.

Date: 2021-05-12 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
За счет своевременного предупреждения, системы убежищ гражданской обороны и батарей противоракет, потери Израиля составили всего 6 убитых и около 200 раненных. (с)
Если судить по числу убитых, то даже гансы с "Фау-1" глумливо хихикают. Если присовокупить и раненых, то получается, что эффект от обстрела таки да.
Откуда взялось такое количество раненых? Я не в курсе деталей организации обстрела, увы. Поспособствовала разведка и выбор целей или тупо массовость применения?

Никогда еще в истории военного дела такое количество снарядов не выпускалось по населенным пунктам с таким мизерным результатом.(с)
А некоторые более другие эксперты, массируя джагоны, кричат о полном провале системы и об Аде и Израиле в отдельно взятом Израиле. )

Ровно до тех пор, пока ответный удар ЦАХАЛ не накроет район пуска.(с)
А ответочка имела место быть?


(присобачивая водолазный шлем к костюму) Ну, пойду в комментарии нырну. Если что, считайте меня энтузиастом.

Date: 2021-05-13 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] paskin.livejournal.com
Думаю что 200 раненых — это включая пострадавших в беспорядках и впавших в шоковое состояние.

(no subject)

From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com - Date: 2021-05-13 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jr0.livejournal.com - Date: 2021-05-13 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com - Date: 2021-05-13 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jr0.livejournal.com - Date: 2021-05-13 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com - Date: 2021-05-13 08:54 am (UTC) - Expand

Date: 2021-05-12 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] take-my-head.livejournal.com
Емнип $40-50K это какие-то древние цифры. В израильской прессе неск. лет назад пробегала стоимость ракеты в районе 20 килобаксов.

Date: 2021-05-12 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com

Кадия стендс таки да

Date: 2021-05-12 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] doktoraikasap.livejournal.com
Так евреи и арабы в этот раз предупреждают друг друга когда у куда стрелять собираются.

Date: 2021-05-13 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com
Не всегда. Началось с того, что Израиль предупредил, что накажет автономию уничтожив многоэтажку. Предупредили, обстреляли слабо, потом снесли. Так спровоцирован удар палестинцев. Строго говоря, заготовленные палестинцами ракеты никуда в иное место не применили бы. В каком-то смысле хорошо, если их израсходуют сразу, а не растянут на беспокоящие обстрелы годами.

(no subject)

From: [identity profile] doktoraikasap.livejournal.com - Date: 2021-05-13 10:07 am (UTC) - Expand

Date: 2021-05-12 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] woj-lj.livejournal.com
Соотношение цены ракеты перехватчика при любом рассмотрение крайне неблагоприятно. Вне всякого сомнения, перехватывать ракеты надо — даже одна спасенная жизнь будет стоить сотни потраченых противоракет. Однако, это не отменяет простого факта: палестинцы с минимумом затрат вынуждают Израиль в буквальном смысле слова бросать на ветер колоссальные средства.

На данный момент ХАМАС выпустил около 1000 ракет, пусть половина из них летела "в пустыню" и не перехватывалась, по два перехватчика на цель — получаем что-то в районе 20-40 млн. долларов расходов только на боезапас. И это всего два дня активных действий. Без наземной операции прекратить пуски не получится, на мобилизацию и подготовку потребуется минимум неделя. Т.е. к моменту подавления всех пусковых площадок "Купол" скушает довольно много денег. Где-то пробегала цифра, что запас ракет у ХАМАС оценивается в 100 тыс. единиц, так что продолжать они могут еще долго. Кстати еще вопрос какой есть запас противоракет, и как быстро можно произвести новые. Что-то мне подсказывает, что новый "кассам" делается быстрее чем новый "Тамир".

Date: 2021-05-12 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] koba-roba.livejournal.com
Ракета-перехватчик всегда дороже. Всегда. Потому что она умная или управляемая. Но она стоит ЖИЗНЕЙ.
После пуска Касамов все точки запуска были вычислены и, надеюсь, зачищены.

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2021-05-13 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paskin.livejournal.com - Date: 2021-05-13 05:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jr0.livejournal.com - Date: 2021-05-13 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] disco-parrot.livejournal.com - Date: 2021-05-13 10:25 am (UTC) - Expand

Date: 2021-05-12 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] thagastan.livejournal.com
У израильтян революция в области теории массового обслуживания.
Ранние версии Купола насыщались дюжиной кассамов.
А сегодняшние обрабатывают несколько десятков, отбрасывают те, которые упадут в ненаселенных местах, и распределяют по опасным противоракеты.
Фантастическое увеличение мощности обработки сигналов, благодаря переходу от классического Фурье-анализа к теории Prony system.

(Задумчиво)
А если б с Купола еще выдавать целеуказание по месту пуска кассамов на дуплет "Солнцепеков"...
Много, много красочнее было б!

Date: 2021-05-13 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] alexsh25.livejournal.com
Да там Солнцепеком надо по площадям лупить.
ПыСы Я вообще не понимаю, почему нельзя создать "нелегальные" отряды типа Мстители Израиля и в ответ фигачить по палам типа самодельными ракетами.Причем именно по жилым кварталам с целью убить максимальное число. А властям Израиля — громко возмущаться действиями "еврейских экстремистов" и причитать, что спецслужбы ничего не могут сделать с ними...

(no subject)

From: [identity profile] oldboar.livejournal.com - Date: 2021-05-13 05:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2021-05-13 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsh25.livejournal.com - Date: 2021-05-13 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tezet.livejournal.com - Date: 2021-05-13 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2021-05-13 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jr0.livejournal.com - Date: 2021-05-13 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thagastan.livejournal.com - Date: 2021-05-13 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jr0.livejournal.com - Date: 2021-05-13 08:45 am (UTC) - Expand

Date: 2021-05-12 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
С результатом там все в порядке — тоже самое как и с 9.11 и дирижабльными бомбардировками Англии — основной ущерб косвенный — от "мер противодействия"
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

fonzeppelin: (Default)
fonzeppelin

January 2026

S M T W T F S
     12 3
4 56 78910
1112131415 1617
18 192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 19th, 2026 02:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios